В настоящее время ситуация в сфере прямых продаж товаров и услуг отличается достаточно жёсткой конкуренцией: важно не только иметь качественный продукт, необходимый потенциальному клиенту, но и качественно его продать. Ведь времена, когда товары продавали «сами себя» уже давно прошли, и сегодняшний покупатель «страдает» не от дефицита, а скорее от избытка предложений. И в этом случае большое значение имеет психология продаж, позволяющая получить необходимые знания, приобрести практические навыки, овладеть эффективными приёмами и техниками работы с потенциальными клиентами.
Прямая (персональная) продажа представляет собой сложный, многоуровневый процесс, во время которого хороший специалист по продажам ненавязчиво проводит своего клиента от состояния неопределённости до острой необходимости приобретения товара. Более того, в условиях постоянной «борьбы» за клие
...
Читать дальше »